Маркетинговые исследования

  • Все регионы
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Могилев
  • Минск
  • Все города
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен РУП
Маркетинговые услуги, тендеры, электронные аукционы, выдача сертификатов открытого ключа электронной цифровой подписи, оказание консультационных услуг по аккредитации субъектов хозяйствования Республики Беларусь на электронной торговой площадке Российской Федерации ЗАО Сбербанк-АСТ (в течение одного дня), визовая поддержка, бизнес-образование, информационный бюллетень, поддержка экспорта.
NIELSEN Иностранное унитарное предприятие «Эй-Си Нильсен Бел»
Измерение и анализ динамики товарных рынков. Изучение поведения потребителей, маркетинг. Компания консультирует в области формирования и управления портфелем ценных бумаг.
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен РУП
Маркетинговые услуги, тендеры, электронные аукционы, выдача сертификатов открытого ключа электронной цифровой подписи, оказание консультационных услуг по аккредитации субъектов хозяйствования Республики Беларусь на электронной торговой площадке Российской Федерации ЗАО Сбербанк-АСТ (в течение одного дня), визовая поддержка, бизнес-образование, информационный бюллетень, поддержка экспорта.
Юника Диджитал ООО
  • Маркетинговые исследования

Сегодня очень востребовано проведение маркетинговых исследований, поскольку оно понимает понять, в каком направлении компании нужно двигаться дальше. Маркетинговые исследования в Беларуси состоят из поиска, сбора, анализа информации и представления сведений о ситуации на рынке.

Объектами маркетинговых исследований в Минске могут быть:

  • рынок;
  • сбыт;
  • потребительские свойства товара;
  • реклама;
  • экономический анализ;
  • мотивационный анализ;
  • внешнеторговый маркетинг.

Маркетинговые исследования рынка позволяют оценить сложившуюся ситуацию в общем. Маркетинговые исследования товаров проводятся с целью выявить слабые и сильные стороны продукта. А исследование рынка услуг помогает сокращать финансовые потери и повышать лояльность клиентов.

Основными целями этих мероприятий является структурирование информации, описание объектов исследования, а также факторов, которые оказывают влияние на них, проверка причинно-следственных связей, оценка принятых решений и прогноз на будущее.