Текстиль

  • Все регионы
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Могилев
  • Минск
  • Все города
Моготекс
Крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь. Ткани для интерьера. Ткани для столового белья. Ткани жаккардовые декоративные. Атласы, вуали, гардинные полотна. Трикотажи и трикотажные полотна декоративные, мебельные.
Камиса ОДО
Производство одеял, подушек, постельного белья, махровых полотенец, халатов, спальных мешков. Как оптовое производство так и розничное.
Тел. отдел продаж (+375-152) 392030
Слуцкие пояса РУП
Одежда, постельное белье, столовое белье, одеяла и подушки стеганые, национальные костюмы, комплекты столовые, пледы и одеяла, комплекты гостиные, покрывала, скатерти. Сувенирная продукция, мягкие игрушки. Пряжа: ватин холостопрошивной, пряжа. Пошив одежды, услуши по вышивке.
Ручайка ОАО
Производство тканей, пряжи, тентовых материалов, кровельной мембраны, ПВХ тканей, торговых палаток, шатров.
Тел. отдел продаж (+375-1642) 34406
Горкилен ОАО
Производство и реализация длинного и короткого льноволокна, костробрикетов. "Горкилен" - только лучшее качество!
Тел. приемная (+375-2233) 44615
Гронитекс ОАО
Производство пряжи и швейных ниток.
Тел. приёмная (+375-152) 430012
Межароль ЧТУП
Вертикальные, горизонтальные жалюзи. Рольшторы.
Найдено 293 организаций

belarusinfo

 

 

unitechprom

 
Новости компаний
1
Лесоохотничье хозяйство

Лесоохотничье хозяйство «Белыничский лесхоз» расположено на территории Белыничского района Могилевской области. На территории хозяйства протекают реки Друть, Ослик, Неропля, среди верховых болот есть несколько озер.

Смотри также

Как хорошо продается белорусский текстиль

В производстве непродовольственных товаров легкая промышленность Беларуси занимает около 30%, и на отечественный текстиль возлагаются большие надежды экономики страны. Говоря о высокой экспортоориентированности в данной отрасли, чиновники и управляющие госпредприятий умалчивают о реальных возможностях экспорта. Склады и магазины быстрее заполняются цветастыми тканями и постельным бельем, чем развивается интернет-торговля импортными товарами. Чтобы расчисть дорогу экспорту от иностранных товаров легкой промышленности, применяется много указов и декретов на государственном уровне. Но что мешает белорусскому текстилю при всем его исключительном качестве быть востребованным хотя бы на местном рынке?

Национальная гордость легкой промышленности или стандартный текстиль с завышенной самооценкой

Основными проблемам крупных предприятий (80% от всего объема) с их 5 тысячами наименований продукции являются:
  • Плохой анализ рынка спроса, игнорирование реальных потребностей покупателя. Поэтому большая часть товаров при неплохом качестве имеет эстетически непривлекательный вид, производятся однотипные товары большими партиями, имеет место быть абсолютный плагиат импортных изделий.
  • Огромные предприятия имеют слишком большие управленческие структуры, люди в которых не интересуются конечным продуктом. Дизайн разноцветного постельного белья не меняется годами, а ткани изготавливаются без учета их назначения. Руководители предприятий часто видят продукцию только на бумаге, предпочитая пользоваться импортными товарами.
  • Огромные производства требуют слишком много средств на модернизацию, государственная принадлежность обуславливает непрямой контроль собственником и мутное перераспределение этих средств. Все отражается на себестоимости продукции. Высокие цены – главный минус текстильной и трикотажной промышленностей Беларуси.
  • Малый процент частных производств, которые заинтересованы в создании современного недорогого продукта, тонет в «лавине» огромных производств и накрывается непредсказуемостью налоговой и государственной политики в отношении малого бизнеса.

Несмотря на государственные дотации и призывы правительства «увеличить объемы экспорта», сейчас даже самые знатные компании («Милавица», «Комволь», «Оршанский льнокомбинат», «Полесье», «Алеся», «Свитанак» и мн. др.) имеют огромные проблемы с реализацией отличной современной продукции. Сегодняшний кризис – самое выгодное время наладить выгодное партнерство с белорусскими производителями для тех инвесторов, которые имеют интерес к натуральному качественном продукту и каналы сбыта его за рубежом.