Минский Промтранспроект ОАО

Комплексное проектирование железнодорожного транспорта и инфраструктуры.
Минский Промтранспроект ОАО
Мы в социальных сетях:

Тел. (+375 17) 2886110 Тел. (+375 17) 3346970
Количество посещений
с 01.01.2017:
О компании

В городах всего мира, ежедневно возводятся множество различных построек, которые облегчают повседневную жизнь людей, позволяют им быстрее добраться до дома, встречи или работы. Каждый год город преобразуется и модернизируется. Однако, для возведения каждой постройки требуются не только высококлассная техника, материалы и опытные работники, но и грамотное комплексное проектирование. Именно благодаря проектированию рабочие абсолютно уверены, что в их постройке учтены расположения всех деталей, они знают, что возведенное им здание будет уверенно стоять десятилетиями, благодаря работе проектировщиков.

«Минский Промтранспроект» создан в январе 1961 года как самостоятельное структурное подразделение Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института промышленного транспорта «Промтранспроект» бывшего Госстроя СССР для вьполнения комплекса работ по строительному проектированию всех видов промышленного транспорта.

Наша компания осуществляет свою деятельность, основываясь на специальных разрешениях государства.

Мы занимаемся комплексным проектированием различных типов объектов, таких как проектирование тепловых сетей, контактных сетей, железнодорожных станций, эстакад, тоннелей, мостов, различных пересекающихся путей, устройств связи, телефонных станций и множеством других построек.

Мы ответственно относимся к нашим проектам, постоянно внедряем новейшие технологии и передовые решения, а работают с нами только опытные профессионалы. Мы уже разработали большое количество проектов, в Беларуси и за её пределами. Обращайстесь к нам, мы приложим все усилия, чтобы доказать свою компетентность.

Продукция и услуги

Проектный институт Минский Промтранспроект - ведущий в Беларуси по проектированию внешнего и внутризаводского промышленного железнодорожного и автомобильного транспорта, как в комплексе, так и по отдельным объектам его инфраструктуры. Институт более 50 лет работает в области строительного проектирования и выполняет:

  • генеральные схемы развития транспорта промрайонов (городов, областей) и промышленных узлов;
  • новые и реконструкция (переустройство) существующих ж.-д. станций и узлов с комплексом зданий, сооружений и инженерных сетей;
  • сортировочные устройства (горки малой и средней мощности, полугорки);
  • вторые пути на однопутных участках колеи 1520 и 1435 мм;
  • подъездные внешние и внутренние ж.-д. пути;
  • грузовые дворы с полной механизацией погрузочно-разгрузочных и складских работ;
  • здания и сооружения служебно-бытового, локомотиво-вагонного назначения;
  • наружные и внутренние сети водопровода, канализаций, тепловые сети и сооружения на них;
  • новые и реконструкция (переустройство) существующих автомобильных дорог;
  • транспортные развязки на пересечениях железных и автомобильных дорог; автодорожные и железнодорожные мосты, путепроводы, водопропускные трубы;
  • эстакады и сооружения для пропуска коммуникаций и других видов нагрузок при пересечении железных и автомобильных дорог, водных и других преград; повышенные железнодорожные пути и механизация погрузочно-разгрузочных и складских работ;
  • пешеходные мосты и тоннели;
  • устройство сигнализации, централизации и блокировки различных систем; микропроцессорная централизация;
  • участки диспетчерской централизации различных систем;
  • автоблокировки АБТЦ, АБТЦ-М с централизованным расположением аппаратуры и тональными рельсовыми цепями;
  • устройства связи на станциях и участках с электрической и диспетчерской централизацией;
  • электронные телефонные станции ЭАТС, цифровые системы передачи информации;
  • линейные сооружения связи (оптико-волоконные и медные кабели связи), локальные вычислительные сети, видеонаблюдение;
  • электроснабжение (внешнее и внутреннее) и освещение (наружное и внутреннее) объектов ж.-д. транспорта и не тяговых потребителей;
  • контактная сеть (контактные подвески, питающие, отсасывающие и усиливающие линии, линии ДПР);
  • дистанционное управление и телеуправление освещением, устройствами электроснабжения, контактной сети;
  • диспетчерское управление объектами электроснабжения.
Рубрики

Проектные работы

Комплексное проектирование железнодорожного транспорта и инфраструктуры.
Отзывы

Отзывов пока нет.

* Обязательные поля
(Не публикуется)
 
Жирный Курсив Подчеркнутый Перечеркнутый
 
1000
Напишите третье слово этого предложения.
 
(введите ответ)
 
Уведомлять о новых коментариях по почте.
 
Запомнить информацию введенную в поля формы.