ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ
Дорожно-строительное управление №18

ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
О нас
За 70 лет успешного развития предприятие стало флагманом дорожной отрасли Гродненской области по объемам выполняемых работ. В дорожно-строительное производство были внедрены новейшие технологии:
• производство асфальтобетонных смесей и укладка покрытий из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси с добавлением целлюлозного волокна;
• устройство покрытия мостового полотна из резиноасфальтобетонной смеси;
• производство битумных катионных эмульсий.
Отличную производственную базу ДСУ № 18 составляет асфальтобетонный завод, оснащенный асфальтосмесителями, дробильно-сортировочным комплексом, установкой по производству битумных эмульсий, битумохранилищами и лабораторией.
Бесперебойную работу при выполнении строительно-монтажных работ обеспечивают экскаваторы гусеничные JSB JS220SC, экскаватор-планировщик, автогрейдеры, бульдозеры, погрузчики, катки, асфальтоукладчики, автомобильные краны, автогудронатор и автомобили.
На карьерах осуществляется добыча полезных ископаемых в объемах необходимых не только для собственного производства, но и для реализации другим предприятиям области. Помимо этого, ДСУ №18 производит и реализует такие строительные материалы собственного производства, как щебень, песок и щебень из гравия для строительных работ.
За последние годы был выполнен огромный объем строительно-монтажных работ. Коллектив ДСУ №18 участвовал в реализации следующих проектов:
• объекты республиканского значения - «Обход территории Национального парка «Беловежская пуща», «Обход г. Гродно с мостом через р. Неман»;
• благоустройству г. Гродно - «Благоустройство БЛК от ул. Горького до ул. Дзержинского» (проспект А. Дубко) в 2008 году; «Магистральные сети и улицы микрорайонов «Южный — 2» в 2012 году;
• «Северо-восточное полукольцо в г. Гродно» (срок строительства объекта в целом август 2011 г. – декабрь 2012 г.);
• «Участок улицы от ул. Славинского до ул. О. Соломовой с пересечением ул. Суворова г. Гродно» (срок строительства август 2011 г. – июнь 2012 г.), досрочно введя объекты в эксплуатацию по сравнению с нормативными сроками сдачи;
• «Автомобильная дорога М-6 «Минск-Гродно-граница Республики Польша».
Силами ДСУ №18 были построены десятки километров новых автодорог, капитально отремонтированы старые дороги. Выполнение работ за этот период сопровождалось неуклонным ростом всех основных показателей работы управления. Предприятие внедряло новые технологии, применяло новейшие машины, оборудование и материалы.
70 лет работы в дорожном строительстве
Большое количество наград
Участие в крупных проектах


Вначале мощности организации были незначительные. Остро ощущались проблемы с финансированием отрасли. В основном МДС-8 занималась текущим и капитальным ремонтом, профилированием существующих гравийных и грунтовых дорог, устранением последствий паводков, распутицы и снежных заносов для обеспечения проезда и сообщения между населенными пунктами. В 1948-1956 гг. было построено 110 километров грунтовых дорог; в 1950-1982 гг. - 470 километров гравийных; в 1957 - 1970 гг. – 108 километров булыжных мостовых; в 1956-1973 гг.- 170 километров автодорог способом пропитки. А в 1967-1974 гг. было построено 93 километра дорог методом смешения.17 августа 1971 года была получена первая асфальтобетонная смесь на асфальтобетонном заводе. И с 1975 года начинается новая эра в дорожном строительстве Гродненской области – эра дорог с асфальтобетонным покрытием.
1983 год стал весьма значимым для ДСУ № 18. Начато строительство первой двуполостной автомобильной дороги в Гродненской области. Магистраль «Минск – Гродно» – дорога первой технической категории с путепроводами и развязками в двух уровнях.
Это был европейский стандарт. Для обеспечения высокого качества строительства построили цементобетонный завод в поселке Пионерском. А уже в 1984 году в эксплуатацию было введено 8,8 километра магистрали «Минск – Гродно» с тремя путепроводами протяженностью 109,76 погонных метра. Именно при строительстве этого объекта впервые в Беларуси внедрили метод устройства оснований из тощего цементобетона (цементогравий) и из грунтов укрепленных сланцевой золой (золотогравий).

