С 06 апреля 1960 года автоколонна вошла в состав Гомельского автотреста и была переименована в автобазу №9. Решением исполкома Гомельского областного Совета депутатов трудящихся № 273 от 11.08.1960 г. для строительства автобазы №9 был отведен участок площадью 3,45 га. На участке были размещены: главный корпус, котельная, склад запасных частей и материалов, открытая эстакада для мойки автомобилей, склад ГСМ. В 1972 году автобаза №9 г. Рогачева и автобаза №15 г.п. Корма были объединены в автокомбинат №4, но в 1978 году из состава автокомбината № 4 в самостоятельное хозяйство выделились автобаза №21 г. Чечерск, в 1981 г. – автобаза №15 г.п.Корма. В 1987 году автокомбинат был переименован в автомобильный парк №9, в 1992 г. – в автотранспортное предприятие №9, в 2000г. – в Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие «АТУП-9», в 2010 году – в Филиал №9 ОАО «Гомельоблавтотранс». Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Имущество предприятия является собственностью Республики Беларусь и принадлежит на правах хозяйственного ведения. Основной целью деятельности предприятия является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли.
На сегодняшний день Филиал №9 ОАО «Гомельоблавтотранс» имеет автомобильный парк, состоящий из 65 единиц подвижного состава: 11 единиц международных автомобилей грузоподъемностью 20 т и объемом от 82-110 м3, осуществляющих международную перевозку грузов в СНГ Предприятие осуществляет перевозку пассажиров по 5 городским маршрутам общей протяженностью 56,6 км, по 27 пригородным маршрутам общей протяженностью 896,8 км и 5 междугородним – протяженностью 810,2 км. Кроме того, предприятие оказывает услуги автобуса как юридическим, так и физическим лицам при обслуживании различного рода торжеств и мероприятий, туристические автобусные услуги. Туристическая деятельность предприятия: отдых на Черном море. Экскурсионные туры по историческим и культурным местам Республики Беларусь (Город-Герой Брест (Брестская крепость), Буйничи, Резиденция Деда Мороза (Беловежская Пуща), Хатынь, Линия Сталина, Славгород («Голубая крыничка»), Минск (Ботанический сад, Национальная библиотека, дельфинарий) и другие. Производственная база Филиала №9 ОАО «Гомельоблавтотранс» имеет все необходимое для выполнения качественного и своевременного обслуживания и ремонта подвижного состава. Ремонтные мастерские размещены в трех типовых производственных корпусах, оборудованных 22-мя тупиковыми (в десяти установлены электрические подъемники) и двумя проходными канавами, оборудованными на шесть машиномест для проведения ТО подвижного состава. В цехах и отделениях установлены пять кран-балок. В ремонтной зоне организованы и оснащены необходимым оборудованием все отделения ремонтного производства: моторное, агрегатное, медницкое, кузнечное, механическое (токарное), аккумуляторное, электросварочное, шиномонтажное, вулканизаторное, электроцех. На производственной базе Филиала организована работа диагностической станции технического обслуживания по оказанию услуг автосервиса сторонним организациям и частным лицам. Работает пост по контролю и регулировке СО, СН и дымности в отработавших газах автомобилей. Кроме того, в Филиале работает станция технического обслуживания, специализированная по выполнению технического обслуживания автомобильной техники РУП «МАЗ» в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации. Станция оказывает следующие виды услуг:
В состав Филиала №9 входят два автовокзала: «Рогачев» и «Довск», которые находятся на территории города и района и обслуживают в среднем от 600 до 1100 пассажиров. Автовокзалы оказывает услуги по продаже билетов населению, сторонним транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям, а так же услуги аренды помещений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
|