Дорожно-эксплуатационное управление №54 с 17 апреля 1999 года вошло в состав РУП «Гродноавтодор» и является его филиалом, без права юридического лица,
осуществляет свою деятельность на принципе внутреннего хозрасчета в соответствии с действующим законодательством, имеет имущество, обособленный баланс,
расчетный и другие счета в банке.
Основной целью управления является:
обеспечение надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния сети Республиканских дорог.
Главной задачей управления является:
- осуществление мер, направленных на рациональное развитие и улучшение транпортно-эксплуатационного состояния закрепленных автодорог;
- эффективное использование средств;
- удовлетворение социальных и зкономических интересов членов трудового коллектива.
В коллективе трудится 155 человек, в том числе рабочих 121 человек, ИТР 34 человека.
Структура работников по стажу работы в организации:
- от 1 до 5 лет – 47 %
- от 5 до 10 лет – 16 %
- от 10 до 15 лет – 11 %
- от 15 и более – 26 %.
На дорогах в эксплуатации
Протяженность автодорог ДЭУ№ 54 - 421.5 км
- Мостов 47 штук – 2214,4 м.п.
- Путепровода – 3шт – 115,9 м.п.
- Труб 747шт – 11358,9 м.п.
- Автопавильонов – 115 штук
- Посадочные площадки – 255 штук
- Металлическое барьерное ограждение – 18569 м.п.
- Ж/б барьерное ограждение – 1261 м.п.
- Тросовое ограждение – 612 м.п.
- Тротуаров – 19431 м.п.
- Съездов – 1317 штук
- Дорожных знаков – 4623 шт.
Содержанием всего комплекса дорожных сооружений занимаются четыре линейные дорожные дистанции, расположенных в г. Слониме, Зельве, Мостах.
Они руководили дорожной организацией
- С июля 1944 года – Овчинников Михаил Алексеевич
- С октября 1944 года – Затуренский Ефим Маркович
- С сентября 1947 года – Кукшинский Станислав Петрович
- С июля 1955 года – Никулин Сергей Григорьевич
- С апреля 1959 года по сентябрь 1959 обязанности исполнял гл. инженер Трофимук Алексей Фёдорович
- С сентября 1959 – Макаров Иван Фёдорович
- С апреля 1976 – Трофимук Мирослав Алексеевич
- С декабря 1979 – Соловей Михаил Павлович
- С августа 1988 – Мазаник Сергей Михайлович
- В январе 1983 года дорожно-эксплуатационное управление было переименовано в дорожный участок №7 Лидского ДРСУ-48.
- В августе 1988 года организовано ДЭУ-54 ОАО «Автомагистраль»
Отмечены за результаты работы
- Казук Влад Григорьевич (машинист автогрейдера) – Орден Ленина 1966г.
«Почетный дорожник» - 1971 г.
- Белькевич Николай Данилович (мастер) – «Почетный дорожник» 1970 г.
- Семко Лидия Павловна (мастер) – «Почетный дорожник Беларуси»
- Тарасюк Иван Александрович (прораб) – «Почетный дорожник Беларуси»
- Нестерович Михаил Иосифович (водитель) – «Почетный дорожник Беларуси»
- Мороз Степан Степанович (водитель) – «Почетный дорожник Беларуси»
- Матюшка Николай Леонидович (водитель) - «Почетный дорожник Беларуси»
Изобретения и новаторство
- Специалистами управления в начале 90-х годов была разработана установка по мойке щебня. Организация первой в РБ применила метод устройства поверхностной обработки мытым щебнем с последующей передачей опыта дорожным организациям отрасли.
- В 1998 году на а/д Р-99 Барановичи-Волковыск-Пограничный-Гродно впервые была применена технология устройства поверхностной обработки по колее.
- Работниками ДЭУ-54 внедрена собственная технология по производству звеньев урн.
- В 2007 году после модернизации автогудронатора ДС-142 рационализаторами управления, была освоена технология розлива эмульсии на поверхностной обработке.
- Для сбора сигнальных вех и их хранения применяется специальный контейнер.
- Для устройства велодорожек, пешеходных дорожек сконструирован навесной асфальтоукладчик на МТЗ.
- Для прочистки кюветов в стесненных условиях изготовлен специальный планировщик-копатель к экскаватору К-408.
|