Гомельский городской информационный центр Государственное предприятие

Гомельский городской информационный центр

Решением Гомельского горисполкома №391 от 16.04 2008 г. «О порядке размещения наружной рекламы на территории города Гомеля» на Коммунальное производственное унитарное предприятие «Гомельский городской информационный центр» (Государственное предприятие «ГГИЦ») возложены следующие функции: прием заявлений на основе заявительного принципа «Одно окно», оформление и утверждение на заседании горисполкома паспортов наружной рекламы, ведение учета средств наружной рекламы, оформление от имени горисполкома договоров на предоставление мест размещения наружной рекламы и права использование городской среды в рекламных целях, взимание средств в бюджет за использование городского пространства и содействие в размещении, инспектирование технического состояния и эстетического вида технических средств размещения наружной рекламы. 
Государственное предприятие «ГГИЦ» в своей работе по размещению наружной рекламы руководствуется законом РБ «О рекламе» от 10 мая 2007 г., постановлениями Совета Министров РБ от 22 ноября 2007 г. № 1497 «О реализации закона РБ «О рекламе», от 11 декабря 2008 года № 1913 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совмина РБ от 22.11.1997 г. № 1497». Данными документами для всех регионов страны утвержден единый порядок оформления документов на размещение объектов наружной рекламы по заявительному принципу «Одно окно», определен порядок взимания платы за использование городского пространства в рекламных целях, учтены все понижающие коэффициенты, определены структурные подразделения на выполнение вышеуказанных функций. Нормативными документами разработан единый порядок согласования рекламы перед ее размещением. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение штрафа в размере от 20 до 50 базовых величин (ст.12.15 КоАП РБ).
Государственным предприятием «ГГИЦ» произведен учет и паспортизация всех объектов наружной рекламы, находящихся на территории города Гомеля, заключены договора на использование городского пространства в рекламных целях. Паспорта наружной рекламы обязательно утверждаются на заседании горисполкома. Еженедельно работники отдела наружной рекламы осуществляют объезд города с целью инспектирования технического состояния и эстетического вида объектов наружной рекламы.

 Гомельский городской информационный центр
С декабря 2009 года созданы Комиссия по рекламе и  Комиссия по обследованию объектов наружной рекламы.

 

 

Контакты:

Рекламные агентства и услуги