ХЦ-Полиновотех ЗАО
ЗАО «ХЦ-Полиновотех» существует уже более 30 лет. Наша компания изготавливает радиаторы для систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания, компактные высокоэффективные алюминиевые теплообменники для систем вентиляции и кондиционирования автомобильной и тракторной техники, различные сушильные и энергетические установки.
В основу производства теплообменников положено изготовление унифицированных оребренных плоских или круглых труб с последующей сборкой теплообменников с помощью сварки, пайки или клеевых составов. Это облегчает компоновку теплообменников различной мощности, позволяет в кратчайшие сроки осваивать новые виды изделий.
Основные типы теплообменников, производимые компанией:
Водяные радиаторы
Радиатор является основным узлом жидкостной системы охлаждения и служит для охлаждения жидкости (теплоносителя), нагретой в рубашке охлаждения двигателя. Это теплообменник, в котором теплота жидкости передается потоку воздуха.
Охладители наддувочного воздуха
Алюминиевый охладитель наддувочного воздуха представляет собой полностью сварную конструкцию. Сердцевина охладителя набрана из отдельно оребренных многоканальных охлаждающих элементов с индивидуальным оребрением.
Охлаждающие элементы вставлены в концевые пластины и сварены аргоно-дуговой сваркой. К сердцевине приварены два штампованных из алюминиевого листа или литых бачка с патрубками для подвода и отвода наддувочного воздуха. На бачках имеются по два кронштейна или втулки для крепления ОНВ на водяном радиаторе системы охлаждения дизеля.
Радиаторы охлаждения масла
Специально для масла, охлаждающие элементы изготавливаются из усиленного алюминиевого многоканального профиля (АДО), имеющего развитую поверхность со стороны масла и оребренного с помощью безотходной технологии получения оребрения лезвийным инструментом, что позволяет создавать теплообменники для больших давлений с высокими теплотехническими характеристиками.
Охладители топлива
Охладитель топлива – это радиатор, в котором теплота жидкости (дизельного топлива) передается потоку воздуха. Он предназначен для снижения температуры дизельного топлива, сливаемого из двигателя в бак, до величины, указанной производителем двигателя (для последнего поколения двигателей с электронной системой управления и диагностики).
Радиаторы в составе двигателя могут эксплуатироваться в районах с умеренным, холодным и тропическим (сухим, влажным) климатом.
Теплообменники змеевикового типа
Применяются теплообменники змеевикового типа в системах вентиляции и кондиционирования в качестве водяных и паровых калориферов, используемых для нагрева приточного воздуха; жидкостных охладителей центральных кондиционеров; испарителей и конденсаторов холодильных машин и тепловых насосов. На базе калориферов могут быть собраны теплообменники с промежуточным теплоносителем для утилизации тепла вентиляционных выбросов.
Разработаны и изготавливаются крупногабаритные теплообменники змеевикового типа. Они эффективны при использовании в конвективных сушильных установках, в которых в качестве теплоносителя могут быть использованы как вода, так и пар.
Крупногабаритные теплообменники змеевикового типа могут быть собраны из отдельных модулей, как это реализовано в гликолевых охладителях дизельных электрогенераторов.
Основная доля радиаторов, производимых компанией, поставляется на конвейеры ведущих предприятий Беларуси и России. Среди них: МАЗ, МЗКТ, МТЗ, ММЗ, БелАЗ, автобусные предприятия ЛиАЗ, Волжанин, ПАЗ, АМАЗ, а также ОАО Промтрактор (г. Чебоксары), ОАО ЗВЕЗДА (г. Санкт-Петербург). Имеется многолетний опыт работы с фирмами Германии, Италии, Франции, Польши и др.
|