|
За свою работу компания была награждена дипломами в номинации «Лучший фирменный магазин 2005 г. по продажам продукции CAPAROL», «Лучший региональный фирменный магазин 2006 г. по продажам продукции CAPAROL», «Самый крупный региональный дилер 2006г. по продажам продукции CAPAROL».
В Беларуси продукция Caparol представлена с 1996 года, продвижением которой занимается широкая дилерская сеть торговых партнеров. Работы в сфере реставрации памятников старины и непосредственно с самими объектами подтолкнули компанию Caparol к созданию новой фирменной марки Histolith, объединившей всю используемую для реставрации и отделки памятников продукцию компании. Таким образом, реставраторы, архитекторы и строители получили в свое распоряжение целую систему продукции от одного производителя, которая содержит все пригодные для работы с памятниками архитектуры и необходимые для восстановления исторических сооружений материалы. В Республике Беларусь на сегодняшний день имеется множество архитектурных объектов республиканского значения, при строительстве и реставрации которых использовались продукты Caparol. Группа предприятий Caparol обязана своим успехом разнообразию основных сфер деятельности. В этой связи, в первую очередь, следует назвать высокий стандарт качества продукции Caparol. Наши продукты высокого качества в полном соответствии с девизом «От Caparol – значит хорошее» пользуются большим признанием в стране и за рубежом как краски высочайшего класса. Специальные ноу-хау группы Caparol в области лакокрасочных материалов для зданий и последовательное сочетание качества и экологичности продукции дают нашим клиентам конкурентные преимущества на их национальных рынках. Успешному росту в 117-летней истории компании CAPAROL сопутствуют, прежде всего, два фактора: разработка инноваций и понимание своих клиентов. Начиная со дня своего основания, CAPAROL непрерывно способствует развитию отрасли созданием качественных красок, которые являются инновационными, безвредными для окружающей среды и безопасными для здоровья. В то же время мы, как среднее по размеру семейное предприятие, стратегически ориентированы на клиента. Ведь доверие наших партнеров – это наш самый большой капитал. Контакты:
|
|