Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен РУП

О компании

«Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» – крупнейший игрок на рынке информационно-маркетинговых услуг Беларуси, который предлагает маркетинговые исследования рынка, конкурентный анализ, исследование потребителей и международных рынков, Retail Audit. А также консалтинг в области промышленного маркетинга.


Семнадцатилетний опыт работы центра, позволил нам накопить большое количество информации о Белорусском и зарубежном рынках, создать свои информационные системы и базы данных, найти специализированных и компетентных источников уникальной информации. МЫ сформировали сеть филиалов, благодаря чему с нами удобно работать из любого уголка Беларуси.


Маркетинговые исследования рынка для каждого клиента индивидуальны, разрабатываются при помощи уникальных технологий и учитывают все интересы Заказчика. Мы не только проведем исследование, но и подготовим список рекомендаций по результатам этих исследований. Выбирая «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен», вы выбираете качественные услуги, которые помогут снизить ваши финансовые риски и поспособствует увеличению эффективности деятельности компании.

Продукция и услуги

МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ:
Исследование рынка

  • Анализ ситуации на рынке
  • Изучение факторов, влияющих на развитие рынка (политические, экономические, социальные, технологические)
  • Анализ рыночных возможностей и угроз
  • Анализ тенденций рынка и прогнозирование его развития
  • Определение объема, емкости, структуры и конъюнктуры рынка
  • Анализ динамики рынка
  • Сегментирование рынка, определение рыночных ниш
  • Исследование экспортно-импортных операций
  • Описание системы сбыта товара/услуги на рынке

Конкурентный анализ

  • Описание игроков: рыночные доли, описание методов конкурентной борьбы, особенности позиционирования
  • Сравнительный анализ деятельности конкурентов: ассортиментной, ценовой, сбытовой, рекламной политики, методов работы с клиентами
  • Оценку конкурентных преимуществ и слабых сторон участников рынка
  • Определение товаров-конкурентов, товаров-заменителей
  • Бенчмаркинг
  • Рекомендации по разработке мероприятий, связанных с повышением конкурентоспособности компании

Исследование потребителей

  • Определение целевых сегментов рынка и их параметров (количество потребителей, объемы потребления и пр.)
  • Выявление покупательских предпочтений, привычек, стереотипов
  • Описание моделей потребления и покупательского выбора
  • Составление социально-демографического портрета потребителя, выявление потребностей клиентов в дополнительных услугах или товарах
  • Определение наиболее значимых для потребителя свойств товара или услуги
  • Анализ ценовых ожиданий конечного потребителя
  • Исследование удовлетворенности потребителей
  • Поиск ниш неудовлетворенного спроса

Исследования международных рынков

  • Определение целевых сегментов рынка и их параметров (количество потребителей, объемы потребления и пр.)
  • Выявление покупательских предпочтений, привычек, стереотипов
  • Описание моделей потребления и покупательского выбора
  • Составление социально-демографического портрета потребителя, выявление потребностей клиентов в дополнительных услугах или товарах
  • Определение наиболее значимых для потребителя свойств товара или услуги
  • Анализ ценовых ожиданий конечного потребителя
  • Исследование удовлетворенности потребителей
  • Поиск ниш неудовлетворенного спроса

Retail audit

  • Изучение представленности продукции компании в торговых точках, оценке доли торговых точек, в которых представлена продукция (оценка каналов дистрибуции)
  • Мониторинг и анализе рыночных цен на продукцию компании в различных торговых точках областных центров Беларуси на протяжении выбранного промежутка времени и сопоставление с конкурентами
  • Изучение широты, полноты, устойчивости, новизны, рациональности размещения и структуры представленного ассортимента продукции, сопоставление данных параметров ассортимента продукции компании в различных торговых точках
  • Оценке выкладки товара и удобство выкладки (соответствие требований компании к розничным точкам)

Бриф-анализы рынков по продукции следующих отраслей

  • пищевая;
  • химическая/нефтехимическая;
  • легкая;
  • медицина;
  • машиностроение;
  • станкостроение;
  • лесная и деревообрабатывающая;
  • оптико–механическая и др.

Готовые обзоры
Расширение географии экспорта


КОНСАЛТИНГ
Маркетинговое консультирование промышленных предприятий

  • изучение структуры промышленного рынка и его основных участников;
  • выявление особенностей спроса на товары и услуги промышленного назначения;
  • расчет емкости целевого рынка;
  • изучение промышленного покупателя (реального или потенциального) и его специфических нужд в области деятельности промышленной компании;
  • поиск новых сырьевых рынков;
  • поиск партнеров, поставщиков комплектующих, оборудования, технологических линий и др.

Консалтинговые услуги в области внешней экономической деятельности

  • Предконтрактное изучение рынка
  • Разработка маркетинговых стратегий и рекомендаций по выходу на зарубежный рынок
  • Определение потенциальных потребителей продукции/услуг, поставщиков/производителей товаров/услуг
  • Оценка деловой состоятельности потенциального партнера (ряд финансовых показателей, позволяющих получить представление о возможностях той/иной компании)
  • Организация контактов и деловой переписки, подготовка и проведение деловых встреч, в том числе он-лайн переговоры
  • Предоставление услуг гида-переводчика
  • Письменный перевод с/на иностранные языки всех видов документов
  • Предоставление правовой, законодательной и таможенной информации по зарубежным странам
  • Консультации в  отношении требований к сертификации и стандартизации товаров
  • Содействие в нотариальном заверении, легализации (проставлении апостиля) документов (их перевода), выданных учреждениями и организациями Беларуси, для представления в официальные органы других стран
  • Содействие в участии в бизнес-миссиях, выставках, семинарах, конференциях
  • Визовая поддержка
Рубрики