Маркетинговые исследования

  • Все регионы
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Могилев
  • Минск
  • Все города
Аромабай ООО
  • Маркетинговые исследования
Тел. (+375-29) 1111197
www.aromabrend.by арома.бел
SARMONT Центр управленческих решений ООО
  • Маркетинговые исследования
Тел. (+375-17) 2684635
www.sarmont.by
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен РУП
Тел. (+375-17) 2268102
ncmps.by icetrade.by export.by belaruschina.by goszakupki.by
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен РУП Филиал в г. Бресте
Тел. (+375-162) 200083
www.ncmps.by www.icetrade.by www.export.by www.belaruschina.by www.goszakupki.by
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен РУП Филиал в г. Витебске
Тел. (+375-212) 359030
www.ncmps.by www.icetrade.by www.export.by www.belaruschina.by www.goszakupki.by
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен РУП Филиал в г. Гомеле
Тел. (+375-232) 716565
www.ncmps.by www.icetrade.by www.export.by www.belaruschina.by www.goszakupki.by
Найдено 14 организаций

tricolor

 

 

silicon

 
Новости компаний
1
Лесоохотничье хозяйство

Лесоохотничье хозяйство «Белыничский лесхоз» расположено на территории Белыничского района Могилевской области. На территории хозяйства протекают реки Друть, Ослик, Неропля, среди верховых болот есть несколько озер.

Сегодня очень востребовано проведение маркетинговых исследований, поскольку оно понимает понять, в каком направлении компании нужно двигаться дальше. Маркетинговые исследования в Беларуси состоят из поиска, сбора, анализа информации и представления сведений о ситуации на рынке.

Объектами маркетинговых исследований в Минске могут быть:

  • рынок;
  • сбыт;
  • потребительские свойства товара;
  • реклама;
  • экономический анализ;
  • мотивационный анализ;
  • внешнеторговый маркетинг.

Маркетинговые исследования рынка позволяют оценить сложившуюся ситуацию в общем. Маркетинговые исследования товаров проводятся с целью выявить слабые и сильные стороны продукта. А исследование рынка услуг помогает сокращать финансовые потери и повышать лояльность клиентов.

Основными целями этих мероприятий является структурирование информации, описание объектов исследования, а также факторов, которые оказывают влияние на них, проверка причинно-следственных связей, оценка принятых решений и прогноз на будущее.