Маркетинговые исследования

  • Все регионы
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Могилев
  • Минск
  • Все города
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен РУП
ncmps.by icetrade.by export.by belaruschina.by goszakupki.by
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен РУП
www.ncmps.by www.icetrade.by www.export.by www.belaruschina.by www.goszakupki.by
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен РУП Филиал в г. Бресте
www.ncmps.by www.icetrade.by www.export.by www.belaruschina.by www.goszakupki.by
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен РУП Филиал в г. Витебске
www.ncmps.by www.icetrade.by www.export.by www.belaruschina.by www.goszakupki.by

Новости компаний

1
Крупнейший аграрный форум «Белагро-2018»

Беларусь, Индия, Германия, Великобритания, Италия, Китай, Нидерланды, Россия, США и многие другие. Компания ООО «Деловые идеи Инфо» представила Крупнейший аграрный форум «Белагро-2018»

Сегодня очень востребовано проведение маркетинговых исследований, поскольку оно понимает понять, в каком направлении компании нужно двигаться дальше. Маркетинговые исследования в Беларуси состоят из поиска, сбора, анализа информации и представления сведений о ситуации на рынке.

Объектами маркетинговых исследований в Минске могут быть:

  • рынок;
  • сбыт;
  • потребительские свойства товара;
  • реклама;
  • экономический анализ;
  • мотивационный анализ;
  • внешнеторговый маркетинг.

Маркетинговые исследования рынка позволяют оценить сложившуюся ситуацию в общем. Маркетинговые исследования товаров проводятся с целью выявить слабые и сильные стороны продукта. А исследование рынка услуг помогает сокращать финансовые потери и повышать лояльность клиентов.

Основными целями этих мероприятий является структурирование информации, описание объектов исследования, а также факторов, которые оказывают влияние на них, проверка причинно-следственных связей, оценка принятых решений и прогноз на будущее.