Швейное производство

Верас ОАО
  • Швейное производство
  • Химическая промышленность
Тел. приемная (+375-17) 2222317
Минсксельстрой ОАО
  • Швейное производство
Тел. пиломатериалы (+375-29) 6034813
Евлена ЧП
Производство и продажа женской одежды.
Белхудожпромыслы ГПТО
  • Швейное производство
Тел.основной (+375-17)2853660
Калинка ЗАО
  • Швейное производство
НАДЭКС ОАО МШФ
  • Швейное производство
Мозырская фабрика художественных изделий РУП
Сувенирные изделия из керамики и лозы. Постельное и столовое бельё. Бытовые и текстильные принадлежности машинной вышивки. Спецодежда форменная и рабочая.
Тел.основной (+375-236)323116
Слуцкие пояса РУП
Одежда, постельное белье, столовое белье, одеяла и подушки стеганые, национальные костюмы, комплекты столовые, пледы и одеяла, комплекты гостиные, покрывала, скатерти. Сувенирная продукция, мягкие игрушки. Пряжа: ватин холостопрошивной, пряжа.

Новости компаний

1
Крупнейший аграрный форум «Белагро-2018»

Беларусь, Индия, Германия, Великобритания, Италия, Китай, Нидерланды, Россия, США и многие другие. Компания ООО «Деловые идеи Инфо» представила Крупнейший аграрный форум «Белагро-2018»

Может ли стать сборное швейное производство прибыльным бизнесом?

В легкой промышленности, на модернизацию которой Беларусь в прошлом году положила более 100 млн долларов, швейное производство занимает второе место после производства текстиля. Это около 170 предприятий, изначально нацеленных одеть и обуть не только соотечественников, но отвоевать места на мировом рынке у китайских производителей ширпотреба. Свою конкурентоспособность в плане объемов и количества швейное производство доказывает с 2008 года, увеличивая складские запасы примерно на 30% в год (по данным Белстата). Но у белорусского легпрома есть одна маленькая проблема – отсутствие постоянного спроса на местную продукцию.

 

Как увеличить продажи при падающей покупательской способности

Отдельные флагманы швейной отрасли в свое время коснулись перспектив вхождения в розничные сети Европы, кормясь мечтами о продажах залежавшейся продукции миллионными тиражами. Но интегрироваться в европейскую фэшн-индустрию или хотя бы выйти на цивилизованный рынок с конкурентоспособной продукцией нашим компаниям (по словам руководителей) постоянно мешают внешние факторы:

  • мировые экономические кризисы, начиная с 2008 года
  • вступлении России (основного потребителя белорусского экспорта) в ВТО
  • растущее количество иностранных интернет-магазинов, которые «отбирают» у наших приличную часть товарооборота

В помощь белорусскому легпрому министерство торговли предлагает кардинальные методы: обложить покупки через онлайн-каталоги налогами и ограничить продажи импорта местными ИП законом об обязательной сертификации. Но, пока потребитель требует улучшить качество продукции и совершенствовать методы продаж, а правительство подготавливает правовые акты, швейное производство настойчиво отстрачивает по устаревшим лекалам гардероб для менее требовательных покупателей.

Возможные рынки сбыта белорусских товаров легкой промышленности

Десятки лет назад перед швейными предприятиями стояли проблемы модернизации, отсутствие финансов на развитие производства. Но большинству организаций не помогла и помощь инвесторов – обувь и одежда национальных брендов не может конкурировать по ценам с аналогичными китайскими товарами. Кроме того, отечественный производитель всегда с трудом решает проблему современного ассортимента швейной продукции. Если на крупных предприятиях это обусловлено устаревшим оборудованием, сложностью замены, то неконкурентоспособность малых швейных компаний объяснить сложно. Многими компаниями используются устаревшие материалы и технологии пошива, лекала заимствуются у конкурентов. Поэтому неудивительно, что сегодня розничного покупателя больше интересует модный ассортимент из онлайн-каталогов с низкими ценами.

Есть, конечно, отдельные предприятия в Беларуси, где отшивается отличное белье, изготавливается детский трикотаж и чулочно-носочные изделия, по качеству не уступающие продукции известных мировых брендов. Но у таких компаний в тяжелых экономических условиях не находится средств на маркетинговую политику, продвижение бренда. Партнерство с заинтересованными инвесторами могло бы решить многие проблемы, но тут есть уязвимые места совместного бизнеса:

  • Фирмы-импортеры с разветвленной сетью сбыта и высокой долей риска поглощения производственных партнеров
  • Мелкие предприниматели - благодаря ограниченным финансовыми возможностями они не угрожают тесным вхождением в предприятие, но и заказы их имеют неустойчивый характер
  • Розничные сети, заказы которых зависят от спроса и вкусов избалованных импортным ассортиментом покупателей

Общая проблема предприятий легкой промышленности заключается в том, что крупное швейное производство часто держится не на прибыли и даже не на перспективах. Белорусский промышленный бизнес часто обуславливается необходимостью сохранения множества рабочих мест согласно социальным госпрограммам. Такая система исключает здоровую конкуренцию и заставляет производить товар, в котором не заинтересован покупатель.