Текстиль

Верас ОАО
Пошив спецодежды, униформы. Переплет документов. Услуги прачечной.
РИМАКО Текстильная фабрика ПТУП
Фабрика пошива. Махровые полотенца. Кухонные полотенца. Швейные изделия.
Евлена ЧП
Производство и продажа женской одежды.
Смиловичская валяльно-войлочная фабрика ОАО
Постельные принадлежности (подушки из овечьей шерсти, одеяло из овечьей шерсти, подушки и одеяло из искусственного материала). Валенки: рабочие, детские, взрослые с отделкой).
Камиса ОДО
  • Текстиль
Тел. отдел продаж (+375-152) 392030
МАКИСтиль-Нью ООО
Ткани. Домашний текстиль. Фурнитура.
МАГОЛ ОАО
  • Текстиль
  • Тара и упаковка

Новости компаний

1
Крупнейший аграрный форум «Белагро-2018»

Беларусь, Индия, Германия, Великобритания, Италия, Китай, Нидерланды, Россия, США и многие другие. Компания ООО «Деловые идеи Инфо» представила Крупнейший аграрный форум «Белагро-2018»

Как хорошо продается белорусский текстиль

В производстве непродовольственных товаров легкая промышленность Беларуси занимает около 30%, и на отечественный текстиль возлагаются большие надежды экономики страны. Говоря о высокой экспортоориентированности в данной отрасли, чиновники и управляющие госпредприятий умалчивают о реальных возможностях экспорта. Склады и магазины быстрее заполняются цветастыми тканями и постельным бельем, чем развивается интернет-торговля импортными товарами. Чтобы расчисть дорогу экспорту от иностранных товаров легкой промышленности, применяется много указов и декретов на государственном уровне. Но что мешает белорусскому текстилю при всем его исключительном качестве быть востребованным хотя бы на местном рынке?

Национальная гордость легкой промышленности или стандартный текстиль с завышенной самооценкой

Основными проблемам крупных предприятий (80% от всего объема) с их 5 тысячами наименований продукции являются:
  • Плохой анализ рынка спроса, игнорирование реальных потребностей покупателя. Поэтому большая часть товаров при неплохом качестве имеет эстетически непривлекательный вид, производятся однотипные товары большими партиями, имеет место быть абсолютный плагиат импортных изделий.
  • Огромные предприятия имеют слишком большие управленческие структуры, люди в которых не интересуются конечным продуктом. Дизайн разноцветного постельного белья не меняется годами, а ткани изготавливаются без учета их назначения. Руководители предприятий часто видят продукцию только на бумаге, предпочитая пользоваться импортными товарами.
  • Огромные производства требуют слишком много средств на модернизацию, государственная принадлежность обуславливает непрямой контроль собственником и мутное перераспределение этих средств. Все отражается на себестоимости продукции. Высокие цены – главный минус текстильной и трикотажной промышленностей Беларуси.
  • Малый процент частных производств, которые заинтересованы в создании современного недорогого продукта, тонет в «лавине» огромных производств и накрывается непредсказуемостью налоговой и государственной политики в отношении малого бизнеса.

Несмотря на государственные дотации и призывы правительства «увеличить объемы экспорта», сейчас даже самые знатные компании («Милавица», «Комволь», «Оршанский льнокомбинат», «Полесье», «Алеся», «Свитанак» и мн. др.) имеют огромные проблемы с реализацией отличной современной продукции. Сегодняшний кризис – самое выгодное время наладить выгодное партнерство с белорусскими производителями для тех инвесторов, которые имеют интерес к натуральному качественном продукту и каналы сбыта его за рубежом.