Завод железобетонных мостовых конструкций ОАО Дорстройиндустрия (Филиал ЗЖБМК)
Ведущий производитель изделий для индустрии дорожного строительства Беларуси.
Ищущее и экспериментирующее, наше предприятие каждый год расширяет номенклатуру выпускаемых изделий и поставляет их в организации и предприятия по всей республике.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖБИ ПО ВСЕЙ БЕЛАРУСИ И РОССИИ
В 2018 году завод достойно представил дорожную отрасль РБ на внешнем и внутреннем рынке страны и достиг немалых результатов в самых разных направлениях.
Мы поставляли широкий ассортимент железобетонной продукции на следующие объекты дорожно-мостового строительства Беларуси:
- «Реконструкция моста через р. Уша на 2 км. а/д П80351 Подъезд от а/д Котово-Березовка к д. Крупа Березинского района»
- «Западный обход г. Бреста. Вторая очередь»
- «Реконструкция трамвайного пути по ул.Бобруйская от ул.Ульяновская до ул.Мясникова, включая разворотное кольцо»
- «Мостовой переход через р. Березина с реконструкцией ул. Гагарина от ул. Толстикова до ул. 3-го Интернационала в г. Борисове»
- «Аварийно-восстановительные работы на путепроводе км 17,919 МКАД (транспортная развязка Игуменский тракт) в г.Минске»
- «Реконструкция а/ д М-6 Минск-Гродно-гр. Республики Польша (Брузги) км 140,0 – км 145,0»
- «Мостовой переход через р. Березина с реконструкцией ул. Гагарина от ул. Толстикова до ул. 3-го Интернационала в г. Борисове. Путепровод на пересечении с проспектом Революции»
- «Мост ч/р Мухавец на км 28+568 (лево) а/д М-1/Е30 Брест (Козловичи) – Минск - гр. РФ (Редьки)»
- «Автомобильная дорога М-6 Минск-Гродно-граница Республики Польша (Брузги), км 91,07 – км 211,0. Мост через р. Гавья»
- «Автомобильная дорога М-6 Минск-Гродно-граница Республики Польша (Брузги), км 91,07 – км 211,0. II очередь км 140 – 173,0. Путепровод через ж.д. Лида-Скрибовцы»
- «Автомобильная дорога Р-23 Минск-Микашевичи, км 74,0-км 126,3. Мост ч/р Локнея»
- «Реконструкция Кобринского путепровода в г. Бресте»
- «Подъездная автомобильная дорога республиканского значения от автомобильной дороги республиканского значения Р-15 Кричев-Орша-Лепель до автомобильной дороги республиканского значения Р-76 Орша-Шклов-Могилев» и т.д.
Также филиал Завод ЖБМК ОАО «Дорстройиндустрия» принял участие в строительстве искусственных сооружений Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги под колею 1520, обеспечив их надежными и функциональными железобетонными изделиями.
ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОДУКЦИИ
Поскольку завод постоянно ведет работу по улучшению качества продукции, в 2018 году были опробованы новые технологии и запущены в производство новые ЖБ изделия.
Так, предприятие освоило новые модификации плит железобетонных для трамвайных путей, которые предназначены для устройства покрытий трамвайных путей и эксплуатируются в сухих и водонасыщенных средах со слабо и сильноагрессивными водами, при расчетной температуре наружного воздуха -40ºС и выше; для укладки в колее рельсового пути с рельсами разных типов, междупутьях, на обочинах, на прямолинейных и криволинейных участках путей.
При изготовлении данных плит применялись принципиально новые технологии приготовления бетонной смеси . Используя современные химические добавки, лаборатория филиала завода ЖБМК ОАО «Дорстройиндустрия» совместно с лабораторией ГП «БелДорНИИ» подобрала уникальный состав бетонной смеси, который позволяет добиться следующих характеристик:
- класс бетона В60 по прочности на сжатие;
- высокая плотность бетона;
- низкая проницаемость для воды, солей и дорожных реагентов;
- необходимая морозостойкость плит.
При этом была исключена тепловлажностная обработка в процессе изготовления в летнее время и с проведением ТВО малой энергоемкости в зимнее время.
Также в 2018 году были усовершенствованы технологии изготовления железобетонных блоков парапетного двухстороннего дорожного ограждения, которые набирают всё большую популярность и находят широкое применение в области обеспечения безопасности дорожного движения.