«ВИЗБАС-М» ООО
Устройство стены в грунте. Буронабивные и буроинъекционные сваи. Анкерное крепление котлованов. Забивка шпунта. Водопонижение.

Переименованная в 1967 г. в Управление 157, контора создала свои производственные подразделения в столицах союзных республиках, где интенсивно строились метрополитены – Ереван, Баку, Тбилиси, Киев. В Минске прорабский участок №1 Управления 157 был организован в 1985, а в 1991 г. на его базе создан участок №4 Управления 157. Затем Управление 157 было реорганизовано в ОАО «ВИЗБАС», а участок №4 – в филиал ОАО «ВИЗБАС».
В ноябре 1999 г. на базе филиала ОАО «ВИЗБАС» образовано производственное частное унитарное предприятие «БЕЛВИЗБАС». В 2003 г. специалисты унитарного предприятия приняли решение создать ООО «ВИЗБАС-М», воплощенное в жизнь в том же году.
ООО «ВИЗБАС-М» — это предприятие, созданное для выполнения специальных работ на строительстве метро, тоннелей и иных подземных сооружений, а именно:
- устройства буронабивных и буроинъекционных свай, свай-оболочек;
- строительного водопонижения скважинами и иглофильтровыми установками;
- усиления фундаментов методом инъецирования;
- устройства металлодеревянного и шпунтового ограждения котлованов;
- устройства «стены в грунте» буросекущимися сваями;
- берегоукрепление с применением шпунта ПВХ;
- бурения скважин питьевого, хозяйственного, технического водоснабжения;
- бурения технических скважин большого диаметра различного назначения
- устройства грунтовых анкеров;
- разведочного бурения;
- ремонту и техническому обслуживанию скважин;
- грузоперевозок тяжелых и негабаритных грузов (до 150 тонн)
- аренды бурового оборудования
За годы деятельности ООО «ВИЗБАС-М» зарекомендовало себя надежной компанией, ведущей работы на профессиональном уровне. Специалисты компании неоднократно приглашались к сотрудничеству в крупных строительных проектах государственного масштаба (Продление 1-й, 2-й линии и строительство 3-й линии Минского метрополитена, работы по строительству торгового центра «Столица», коллектора «Центр» и «Немига», гостиниц «Минск» и «Пекин», станции метро «Боровское шоссе» в г. Москва и многих других).
За прошедшие годы мы накопили богатый и, можно сказать, уникальный опыт осуществления специальных способов работ, необходимых для обеспечения строительства тоннелей, метрополитенов и прочих инженерных сооружений в условиях плотной городской застройки и сложных гидрогеологических условиях. Благодаря современной технической базе, передовым технологиям и высокой квалификации инженерного и исполнительного персонала наша компания может выполнять сложные технологические операции при возведении и техническом перевооружении широкого перечня объектов жилищного и социально-культурного назначения, а также их реконструкции, ремонте и реставрации.